УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РАЙОНА!
Для Вашего удобства и сокращения времени ожидания в очереди Вы можете обратиться для получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством портала «Государственные услуги» по электронному адресу «www.gosuslugi.ru».
Для того чтобы получить возможность полного использования услуг портала Государственные услуги необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте госуслуг, которая займет немного времени.
Предложенная пошаговая инструкция поможет разобраться во всех тонкостях процесса.
Документы, необходимые для регистрации: паспорт, СНИЛС и мобильный телефон, для получения уведомлений портала и восстановления доступов к ресурсу в случае утери.
Этап 1. Регистрация на портале
- Переходите на главную страницу портала - https: gosuslugi.ru/.
- На главной странице портала госуслуг в правой части нажимаете на кнопку «Зарегистрироваться» и переходите к форме регистрации на странице ЕСИА - httрs://esia.gosuslugi.ru/registration/.
- Вводите фамилию, имя, номер своего мобильного телефона или электронной почты, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
- Дожидаетесь код подтверждения, который придет на номер указанного мобильного телефона.
- Задаете пароль, который будет использоваться для каждого входа на портал Госуслуг, подтверждаете его второй раз и нажимаете кнопку «Готово».
Итак, Вы зарегистрированы. На следующем этапе понадобится ввести личные данные, которые; будут использоваться для автозаполнения полей при подаче онлайн заявлений на данном ресурсе, а именно: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, которые затем сохраняете, нажав кнопку «Сохранить».
На данном этапе Вы прошли упрощенную процедуру регистрации физического лица, при которой есть возможность получать лишь часть услуг, например, проверять наличие штрафов ГИБДД.
Этап 2. Завершение стандартной регистрации
Заполнив свой профиль, появится возможность пройти стандартную и подтвержденную регистрации, от которых и зависит количество получаемых услуг.
Чтобы Ваша учетная запись получила стандартную регистрацию достаточно ввести СНИЛС и тогда система на портале госуслуг, проверив введенные данные, присвоит статус. Время проверки, в среднем занимает около 15 минут.
После подтверждения Вы получите уведомление на мобильный телефон.
Этап 3. Подтверждение личности на портале
Для получения следующего статуса учетной записи необходимо подтвердить личность, нажав на кнопку «Подтвердить».
Для этого выберите удобный для Вас способ прохождения процедуры идентификации личности и подтверждения учетной записи:
- лично в центре обслуживания;
- заказным письмом от Почты России;
- электронной подписью.
Лично в центре обслуживании.
Находим на карте ближайший центр обслуживания (МФЦ). При помощи фильтра можно выбрать интересующую услугу. Вам будет предоставлена информация о часах работы, в которые можно получить пароль активации учетной записи.
При личном визите в центр обслуживания Вам понадобится паспорт и СНИЛС.
Электронной подписью.
Для подтверждения личности с помощью средства электронной подписи можно обратиться в ближайшее подразделение по вопросам миграции.
После этого Вы сможете пользоваться всем функционалом единого портала Государственных услуг без исключений, в том числе в сфере миграции, а именно:
- Регистрация граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);
- Снятие с регистрационного учёта граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);
- Оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации (для обмена паспорта по достижению 20-ти 45-ти лет, регистрацию на портале необходимо пройти до достижения указанного возраста);
- Оформление заграничного паспорта гражданина РФ;
- Оформления заграничного паспорта РФ нового поколения;
- Оформление приглашения па въезд в РФ;
- Предоставление адресно-справочной информации на физических лиц.
Помимо этого, в электронном виде через портал Государственных слуг можно подать заявление о получении государственной услуги по добровольному дактилоскопированию граждан.
Регистрируйтесь на портале госуслуг, тем более с каждым днем возможности государственных услуг, предоставляемых порталом, расширяются.
Исполнение заявлений, поданных в электронном виде, носит приоритетный характер.
Предоставлению государственных услуг населению в рамках исполнения Административного регламента по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, страницах сайтов в сети Интернет, а также графике работы ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ размещаются на официальном сайте МВД России, официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет.
Заявители могут обращаться с заявлением в электронной форме с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя.
При подаче заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- предварительной записи для подачи заявления в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ о предоставлении государственной услуги;
- формирования заявления;
- приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получения результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на Едином портале либо на личном приеме по выбору заявителя;
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.".
Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в виде документа на бумажном носителе (в количестве не более двух подлинных экземпляров) в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или МФЦ либо направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МВД России, в личный кабинет заявителя на Едином портале.".
При указании в заявлении необходимости направления справки о наличии (отсутствии) судимости в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания) на территории Российской Федерации оформленные справки о наличии (отсутствии) судимости сдаются в подразделение делопроизводства и направляются почтой в соответствующий территориальный орган МВД России для вручения заявителю."
Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
- Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
- Нарушение срока предоставления государственной услуги.
- Требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом.
- Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом.
- Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом.
- Требование о внесении заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством сервиса "Прием обращений" официального сайта МВД России в сети Интернет, через Единый портал, с использованием сети Интернет, а также может быть передана при личном приеме заявителя.
Статью подготовили:
Заместитель начальника ОМВД
капитан внутренней службы
И.С. Статырский
Начальник штаба
подполковник внутренней службы
Н.Б. Бехтольд