Органы местного самоуправления муниципального образования Локтевский район Алтайского края Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления муниципального образования Локтевский район Алтайского края

Доклад «Об итогах оперативно служебной деятельности ОМВД России по Локтевскому району за 9 месяцев 2017 года»

(дополнительный материал к странице ОМВД по Локтевскому району)

В целом криминальная ситуация за отчетный период 2017 года оставалась стабильной и находилась на уровне показателей прошлого года.

       

За 9 месяцев  2017 года в ОМВД  зарегистрировано 3253 сообщений граждан, что всего на 4 сообщения меньше уровня прошлого года (3257). В среднем значении по 31 сообщение на число сотрудников полиции ОМВД. В рамках рассмотрения по 324 сообщениям было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, что на 64 материала (16,5%)  меньше уровня прошлого года. Направлено по подследственности 222 материала, что на 46,0% ниже уровня прошлого года.

     

Из 3253  сообщений  по 313 принято решение о возбуждении уголовного дела, что на 3 меньше уровня прошлого года (2016г.-316) сотрудниками ОМВД и 8 возбуждений вынесено сотрудниками Следственного Управления Следственного комитета.

    

Всего зарегистрировано 321 уголовное дело, против 315 прошлого года, рост на 1,9%.  Прослеживается положительная динамика по росту количества преступлений, по которым лица, их совершившие, установлены с 220 в 2016 году до 236 в текущем, и снижению количества приостановленных уголовных дел (лица по которым не установлены) с 73 до 71 факта. Раскрыто по «горячим» следам 17 преступлений, что составило 5,3 % от общего числа зарегистрированных (среднекраевой показатель составляет 6,9%).

      

Сотрудниками следствия и дознания  расследовано 239 уголовных дел, процент расследования от общего количества зарегистрированных фактов составил 77,1% (в 2016 году данный процент не превышал 74,8%).

     

В результате реализации комплекса профилактических мер и других объективных факторов  удалось сдержать количество совершенных особо тяжких и тяжких преступлений на уровне прошлого года. Общее число совершенных фактов составило 45 преступлений, что соответствует прошлому году, удельный вес составил 14%.

      

В структуре преступности доминирующее положение  по-прежнему  занимают кражи. В связи с резким увеличением хищения чужого имущества с 2016 года ОМВД принимались меры, в том числе с включением в плановые мероприятия ОМВД на 2017 года по профилактике краж имущества, что принесло незначительное улучшение оперативной обстановки. Фактов краж стало меньше на 20%, если сравнивать с уровнем прошлого года. Совершено 116 фактов хищения имущества, против 145 прошлого года. Удельный вес в общей структуре преступлений составил 36,1%, против 46,0% прошлого года.  Но необходимо обратить внимание, что если краж категории предварительное следствие по которым обязательно снижено на 37,3%, то краж, предусмотренных ч.1 увеличилось на 34,3%.

       

Процент расследования фактов с проникновением в жилище составил по итогам отчетного периода лишь 42,9%, против 86,4% прошлого года, приостановлено 8 уголовных дел, против 3 прошлого года в связи с не установлением лиц, причастных к совершению преступления.

      

Сотрудниками ОУР в истекшем периоде раскрыто 107 преступлений (2016 - 85), что больше на 25,9%. Из мест хранения товароматериальных ценностей по итогам работы за 9 месяцев 2017 года зарегистрировано 2 (2016 – 10) кражи.

      

На территории Локтевского района зарегистрировано 4 факта краж скота.

      

С 10 до 18 возросло количество приостановленных мошенничеств. ОМВД принимаются меры к направлению запросов, выяснению мест исходящих звонков по фактам телефонных мошенничеств, однако данные действия не приносят в большей части результатов. Как итог в данной деятельности можно отнести только раскрытие 11 мошенничеств, в том числе регионального факта по   7 эпизодам телефонного мошенничества.

      

Как положительный момент необходимо отметить, что в рамках раскрытия преступлений категории «прошлых» лет прослеживается положительная динамика, рост составил 37,5% с 3 прошлого года до 8 преступлений по итогам 9 месяцев, все преступления данной категории были раскрыты сотрудниками уголовного розыска.  

      

В истекшем периоде сотрудником ГЭБ и ПК проводились мероприятия направленные на достижения всех необходимых показателей, затрагивающих экономические сферы. Разбирая показатели работы более подробно можно сказать, что по линии защите экономики от преступных посягательств, противодействию  коррупции  выявлено 12 экономических преступлений, из которых   10 экономических преступлений  (в аналогичном периоде-7) расследованы.  Из числа расследованных  тяжких экономических преступлений расследовано 3, что на 1 преступление ниже уровня прошлого года. В сфере освоения бюджетных средств выявлено и расследовано 2 преступления, (в аналогичном периоде-1), Выявлено всего 10 лиц совершивших экономические преступления, 3 лица совершившее тяжкие и особо тяжкие преступления экономической направленности.  Привлечено 1 лицо за тяжкие коррупционные экономические преступления. Процент расследования составил 100%.  Доля возмещенного ущерба 73,2%.

     

 В рамках оперативно – служебной деятельности принимались определенные усилия по обеспечению направления уголовных дел в суд и со стороны сотрудников подразделения дознания и следствия. Сотрудниками принимаются усилия в обеспечении качества дознания, хотя нагрузочные показатели в подразделении выше прошлого года и выше краевых показателей. Нагрузка дознавателя по направленным в суд составила 21,50 (край 19,21).

     

По линии следствия было  принято к производству 190 уголовных дел, в аналогичный период 2016 года – 219 уголовных дел. Возмещение ущерба по уголовным делам, оконченным производством составляет 31,5 %, край – 22,6 %, возмещение ущерба с учетом наложенного ареста составляет 36,9 %, край – 55,9 %.

     

Важнейшей задачей полиции является профилактика правонарушений, чтобы не только сотрудники органов внутренних дел, но и общественность понимали, чувствовали, что происходит. Могли бы оказывать на эту работу практическое, непосредственное влияние, с тем, чтобы мы взаимными усилиями могли бы расширять сферу нашей совместной деятельности по этим важнейшим, не только для полиции, направлениям. Есть уже определённые результаты.  На территории Локтевского района создана одна районная народная дружина (внесена в региональный реестр 3 февраля 2015 года за № 76), численность которой в настоящее время составляет 53 человека.

    

Из 18 населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек народные дружинники проживают в 17.Члены народной дружины привлекаются к патрулированию улиц в  г. Горняке совместно с нарядами патрульно – постовой службой полиции, а также к отработке жилого сектора совместно с участковыми уполномоченными полиции. 

     

За истекший период 2017 года с участием представителей общественности обеспечена охрана общественного порядка на 37 массовых мероприятиях, проведено 123 рейдовых мероприятия. С их участием раскрыто 4 преступления, пресечено 29 административных правонарушений, осуществлено 256 проверок лиц, стоящих на профилактических учётах.

     

Правами начальника ГУ по ходатайству ОМВД в   2017 году поощрено- 2 человека, в том числе один народный дружинник. Правами начальника ОМВД в 2017 году поощрено 6 человек из числа народной дружины.

          

Органы внутренних дел не остаются в стороне при воплощении в жизнь общегосударственных программ. Осуществляется оперативное сопровождение хода реализации национальных проектов, во взаимодействии с исполнительными органами власти принимается активное участие в исполнении ряда федеральных целевых программ.  В результате координированных действий ОМВД и администрации Локтевского района удалось добиться эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, направленных на укрепление общественного порядка и общественной безопасности.

    

В целях ранней профилактики тяжких и особо тяжких преступлений против личности, при отработке жилого сектора проводились мероприятия по выявлению и постановке на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений и административных правонарушений. В истекшем периоде поставлено на профилактический учет 153 человека, 10 лиц, в отношении которых установлен административный надзор, 5 формально подпадающих под административный надзор, 75 лиц условно-осужденых, 29 лиц ранее судимых, 3 семейных дебошира, 11 подростков и 5 родителей, оказывающих отрицательное влияние на детей. В рамках исполнения программ территория Локтевского района постепенно оснащается  системами видеонаблюдения. Подключено 119 объектов, на которых установлено 370 видеокамер. За истекший период 2017 года проведено 539 бесед, дополнительно оснащено 13 объектов, установлено 75 видеокамер. С использованием видеонаблюдения проводятся оперативно – розыскные мероприятия, раскрыто 2 преступления.

    

Организовывались  совместные с УИИ №46 по Локтевскому району  36 рейдовых  мероприятий, по проверке лиц условно осужденных по месту жительства, исполнения возложенных на них обязанностей. Направлено в УИИ 15 ходатайств о продлении испытательного срока, и  9 ходатайств о замене условного осуждения на реальный срок. Благодаря проведенной работе по итогам 9 месяцев не допущен рост совершения преступлений лицами условно осужденными,   данными лицами  совершено 6-преступлений, что на 1 преступление меньше уровня 2016 года.

       

Не допущено роста преступлений, тяжких против личности, совершенных на бытовой почве, совершено всего 1 преступление.(в аналогичный период – 2). 

      

В рамках исполнения служебных обязанностей  подразделения охраны общественного порядка  пытались выработать и создать модель, при которой уси­лия  внутренних дел, местного самоуправления, различных организаций и населения будут увязаны в единый механизм и начнут  работать на общий результат.  Строилось взаимодействие  на основе чёткого планирования и определения вполне конкретных задач для каждого из участников программы, однако нет положительного результата по пресечению рецидивной преступности.  Рост  рецидивной преступности с 75 до 82 преступлений не удалось сдержать, но вместе с тем удельный вес преступлений совершенных лицами ранее судимыми снизился и составил 34,3%,  в 2016 году составлял 34,6%. 

       

Участковый уполномоченный, как никто другой, стоит ближе всего к населению. Работа с конкретным результатом – защита прав и законных интересов этих самых людей, вот цель служебной деятельности.

   

Нагрузка по раскрытию преступлений из находящихся в производстве на одного сотрудника УУП составила 6,8 преступления (край- 6,6).

      

В истекшем периоде 2017 года за нарушение административного законодательства  участковыми уполномоченными полиции выявлено 572 административных правонарушения.

 

Нагрузка на 1 участкового уполномоченного полиции ОМВД составляет 40,9   (край – 56,4).

               

В результате работы по соблюдению государственных интересов в области миграционной политики зафиксировано 337 постановок на миграционный учет иностранных граждан, оформлено паспортов —873 (2016-745). В рамках оказания государственных услуг всего дактилоскопировано лиц — 52, из них граждан РФ (добровольно)- 40. Процент государственных услуг оказанных отделением в электронном виде составил 22,7 %.  

      

В течение восьми месяцев 2017 года, всего проведено 296 проверок по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства РФ, из них 58 проверок по контролю и надзору за соблюдением гражданами РФ и должностными лицами Правил регистрации и 245 проверок по контролю и надзору за соблюдением иностранными гражданами миграционного законодательства. Судом принято решений об административном выдворении за пределы Российской Федерации, в отношении 8 ИГ и ЛБГ (2016-6).

  

     

Деятельность в части организации комплексного использования сил и средств по обеспечению общественного порядка обеспечивается строевыми подразделениями патрульно – постовой службы и дорожно – патрульной службы. Сотрудниками ОВ ППСП задержано за административные правонарушения  611 правонарушителей (за аналогичный период 2016 года – 602). Нагрузка на одного сотрудника ОВ ППСП по выявлению административных правонарушений составила 24,4 протокола, (край - 22,1). Не было допущено ни чрезвычайных происшествий, ни масштабных нарушений законности и правопорядка во время проведения массовых мероприятий на территории района. Удельный вес уличной преступности снизился с 15,6 % до 14,3 % (среднекраевой – 21,6 %).

      

Принятыми мерами  не удалось сократить количество и тяжесть дорожно - транспортных происшествий на дорогах. Произошло двенадцать дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало девять человек и пять человек погибло, в аналогичном периоде прошлого года произошло восемь дорожно - транспортных происшествий, в которых пострадало четырнадцать человек и один человек погиб. Коэффициент тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий равен 35,7% (в 2016 году-6,7).

      

Анализ результатов работы сотрудников полиции по исполнению административного законодательства показал, что в течение 9 месяцев текущего года сотрудниками полиции принимались определенные меры, направленные на противодействие различным правонарушениям на обслуживаемой территории. Приоритетными продолжают оставаться такие направления, как: пополнение консолидированного бюджета путем взыскания штрафов, наложенных должностными лицами полиции, а также  контроль по  соблюдению законности при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, которые входят в параметры оценки деятельности подразделений по исполнению административного законодательства.

     

В результате принимаемых мер удалось улучшить состояние работы по взысканию с граждан задолженностей по административным штрафам, наложенным должностными лицами ОМВД, в результате чего процент взыскиваемости штрафов по итогам 9 месяцев составил  71,0% .

      

В анализируемом периоде сотрудниками выявлено 95 фактов по статье 6.1.1 КоАП РФ «Побои», на 33,3% увеличилось количество фактов по статье 7.27 «Мелкое хищение».

     

В рамках  совместных действий по реализации целевых комплексных программ удалось улучшить ситуацию по соблюдению антиалкогольного законодательства и  снизить уровень «пьяной» преступности на территории города и района. Количество преступлений на обслуживаемой территории, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения снижено с 130 до 115, что составило -11,5%.  Общее количество выявленных нарушений в сфере оборота алкоголя составило – 43 (2016 г. – 37). Почти все нарушения в сфере реализации алкогольной продукции производства Республики Казахстан. Количество изъятого из  незаконного оборота алкоголя составляет – 119 л.

     

   

Начальник

подполковник полиции 

В.И. Пыхтин

Вы здесь: Информирует... ОМВД по Локтевскому району Доклад «Об итогах оперативно служебной деятельности ОМВД России по Локтевскому району за 9 месяцев 2017 года» (дополнительный материал)
Сайт loktevskiy-rn.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления муниципального образования Локтевский район Алтайского края. Электронная почта info@loktevskiy-rn.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования Локтевский район Алтайского края
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте loktevskiy-rn.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 октября 2019 года, суббота.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
Яндекс.Метрика © 2013 - 2019 Органы местного самоуправления муниципального образования Локтевский район Алтайского края