органы местного самоуправления
Электронная цифровая подпись - доступ к государственным услугам без ограничений!
(дополнительный материал к странице Росреестр)

Электронная цифровая подпись - технология, позволяющая заявителям получать широкий перечень государственных услуг с минимальными затратами времени и денежных средств.


Услуги государственных и муниципальных органов требуют удостоверение личности получателя именным документом (обычно это паспорт) и его подпись.
Однако, предъявить паспорт и поставить свою подпись можно только при личном присутствии, т.е. необходимо потратить время на визит в ведомство. Если же необходимость получить документы есть, а времени на подобные визиты нет, можно решить этот вопрос кардинальным образом — перейти на электронную форму общения.

 

Получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде — значит сэкономить время и деньги. Например, можно отправить заявление на получение документа по электронной почте и прийти за уже готовым результатом, сэкономив время на первоначальном обращении в то или иное ведомство.  

 

Для получения услуг в электроном виде, требующих персонификации гражданина, необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). Это своеобразный «электронный паспорт» по которому идентифицируется личность получателя и удостоверяется сам факт его обращения.  Получив сертификат, заявитель может не выходя из дома или рабочего кабинета получать полный перечень государственных и муниципальных услуг. Например, поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зарегистрировать право собственности, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подать декларацию в налоговый орган, записать на очередь в детский сад ребенка, постановить на учет автомобиль и многое другое. Благодаря ЭЦП заявитель может получать в электронном виде большинство государственных и муниципальных услуг.

 

Оформлением и выдачей ЭЦП занимаются специализированные организации - удостоверяющие центры, которые, как правило, выпускают узконаправленные сертификаты для получения одной или нескольких государственных услуг.

 

В числе удостоверяющих центров с недавнего времени и ФГБУ «ФКП Росреестра». При этом одновременно со своей небольшой стоимостью сертификат, выпускаемый ФГБУ «ФКП Росреестра», предоставляет возможность использования для получения в электронном виде большого количества услуг (30 министерств, 60 ведомств, 4 государственных сайта).

 

Для того чтобы получить электронную подпись в удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра» заявителю необходимо пройти процедуру подачи запроса на сертификат, состоящую из 4 этапов:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru и загрузить сканкопии документов;
  • Оплатить услугу (через сайт gosuslugi.ru , система «Сбербанк Онлайн», банкомат Сбербанка, используя уникальный идентификационный номер);
  • Посетить офис для удостоверения личности;
  • Скачать сертификат в личном кабинете.

 

Или же, при возникновении вопросов, при работе в личном кабинете, можно лично обратиться в офис приема-выдачи документов филиала «ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата), расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, 3а. Здесь каждому желающему на безвозмездной основе будет оказана квалифицированная помощь по регистрации в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru., подаче запроса и получению сертификата. Вся процедура по выпуску сертификата с момента посещения офиса Кадастровой палаты для удостоверения личности занимает
не более 30 минут.

 

Полный перечень сервисов, доступных для использования с помощью  вышеуказанного сертификата ЭЦП, подробные инструкции, список необходимых для оформления документов можно найти на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru.  По всем возникающим вопросам жители края также могут обращаться к специалистам Кадастровой палаты по телефону 8 (3852) 50-38-88.

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба филиала

ФГБУ «ФКП Росреестра»

по Алтайскому краю,

50-27-91, press@22.kadastr.ru,

https://vk.com/kadastr22


___
Дата публикации 20.07.2017
Вы здесь: Главная Информирует... Росреестр Электронная цифровая подпись - доступ к государственным услугам без ограничений! (дополнительный материал)
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Нет! Зарплате в конверте Страховая пенсия
Карта убитых дорог Госуслуги для бизнеса смотрицифру.рф Анкета опроса населения с использованием IT-технологий по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

ОМСУ © 2013 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования Локтевский район Алтайского края

loktevskiy-rn.ru официальный сайт, info@loktevskiy-rn.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658420, Алтайский край, Локтевский район, город Горняк, улица Миронова, дом 97а

Яндекс.Метрика

Сегодня 23 августа 2019 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз