органы местного самоуправления
Новости
Предоставление государственных услуг в электронном виде
от 08 ноября 2018 года

Одним из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг является возможность получения государственных услуг в электронной форме.

 

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» также установлены права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг, в том числе: право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме; право на получение государственных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя и др.

 

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги органов социальной защиты населения Алтайского края требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в территориальных органах федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Алтайского края и организациях, где она имеется.

 

Для того чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание.

 

Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), могут обратиться в МФЦ, специалисты которых в течение 5 минут смогут зарегистрировать гражданина. Все это позволит получить доступ к пользованию полным спектром услуг, оказываемых различными министерствами и ведомствами.

 

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде: отсутствие необходимости личного посещения органа (учреждения); экономия времени, которое тратится в стоянии в очередях в госучреждениях и организациях; удобное информирование заявителя о статусе предоставления услуги, оказываемой органом (учреждением); возможность осуществления мониторинга хода рассмотрения заявления и документов, направленных посредством портала в электронной форме; уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц на копирование документов; снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг.

 

  

Источник: Пресс-служба Министерства труда и
социальной защиты Алтайского края

Вы здесь: Главная Новости Предоставление государственных услуг в электронном виде
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации МЧС России
Нет! Зарплате в конверте Страховая пенсия Карта убитых дорог Госуслуги для бизнеса

ОМСУ © 2013 - 2018 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования Локтевский район Алтайского края

loktevskiy-rn.ru официальный сайт, info@loktevskiy-rn.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658420, Алтайский край, Локтевский район, город Горняк, улица Миронова, дом 97а

Яндекс.Метрика

Сегодня 19 ноября 2018 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз